Форум "Романтик"
http://info.romantic-ustu.ru/

Работа сайта
http://info.romantic-ustu.ru/viewtopic.php?f=5&t=2
Страница 13 из 15

Автор:  Серега_О [ Вс апр 18, 2010 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Да, кстати, сейчас картинка слева вверху переносит на главную страницу сайта

И еще: починил всплывающее окно, уведомляющее о новых личных сообщениях. У кого оно отключено, советую включить в личном разделе (ссылка туда вверху страницы)

Автор:  OlegMi [ Вт май 04, 2010 8:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Порывшись в литературе, подразделил районы в папке отчётов.
Криво получилось только в Забайкалье и Прибайкалье, т.к. подразделение чисто по хребтам. Для водников, которые, в основном, сплавляются между хребтами это не совсем удачное деление.
Не просто получилось с Алтаем. В географической литературе я нашёл чёткое распределение.
к Рудному Алтаю относятся Ивановский Холзун, Ульбинский, Убинский, Листвяга, Коксуйский, Тигерецкий, Коргонский, Ак-Тайга;
к Южному Алтаю: Сарым-Сакты, Нарымский, Курчумский, Южный Алтай, Табын-Богдо-Ола, Сайлюгем, Чихачева;
к Центральному Алтаю: Катуньский, Чуйские, Теректинский, Айгулакский, Курайский
Северо-Восточный от Северо-Западного Алтая отделяем по реке Катуни
Шапшальский относится к Туве.

В основном, все ходят на Центральный Алтай, по Рудному Алтаю у нас активно путешествовал Мишка Ла, на Северо-Восточный ходил я, Мишка Собов и др., на Южный Алтай, точнее на Сарым-Сакты, мы с Мишкой Ла давно собираемся и обязательно сходим. Да, Мишка?

Автор:  Migel [ Вт май 04, 2010 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

хр. Ивановский и хр. Холзун это два разных хребта. Сарым-Сакты это район Маркаколя? По отзывам там немного грустновато, но для экзотики можно сбегать. Меня интересует район Белухи с юга или Найрамдал. Для таёжников хороши связка Холзун-Белуха.

Автор:  Серега_О [ Ср окт 06, 2010 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Внимание!! на субдомене http://newsite.romantic-ustu.ru открыто тестирование нового движка для сайта. Движок почти допилен, не работают некоторые мелочи (некоторые ссылки и заливка файлов) и не до конца доведена русификация. Члены форумной группы "корреспонденты" могут залогиниться под форумным логином и паролем и попробовать движок "на вкус". Остальным предлагается как и раньше, посмотреть. Никакие изменения, сделанные на новом движке сейчас, впоследствии сохранены не будут!!!!

Кратко преимущества нового движка:
-движок поддерживается разработчиками, выходят новые версии (у старого последняя версия вышла в 2007)
-наконец то нормальная юникодовская база данных
-логин и пароль теперь нужно использовать от форума
-добавить человеку права на редактирование можно просто добавив его в форумную группу корреспондентов
-можно создавать меню, и отображать их на нескольких страницах в одном и том же виде. админы могут посмотреть это тут: http://newsite.romantic-ustu.ru/Menus
-улучшено форматирование некоторых вещей (подробно опишу позже)
-добавлено подобие breadcrumbs (пример тут: http://newsite.romantic-ustu.ru/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B)
-RSS на каждой странице, в том числе и на той где отображаются изменения. Вы всегда будете в курсе всех новостей и добавлений на сайт
-ну и еще много всяких вещей

Просьба помидоры кидать в эту тему

Автор:  OlegMi [ Чт окт 07, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

вроде норм

Автор:  Серега_О [ Вс ноя 14, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Новый движок установлен и наконец то запущен. Всю неделю были перебои в работе, связанные с несовпадением версий mysql на сервере и у меня дома.

Кроме вышеописанных улучшений, отмечу еще несколько важных:

Есть возможнность включать одну страницу в текст другой: {{include имя_страницы}}
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать эту фишку для новостей на главной странице. Пример я там уже разместил, а действовать надо так:
1)Создаем новую страницу, и размещаем на ней новостное сообщение. Имена всех новостных страниц должны начинаться на "нов_" и иметь осмысленное название, желательно хотя бы с годом создания (например нов_ОсеннийСлет2008). Это нужно не только для того чтобы не запутаться, но и для того чтобы яндекс бот их зря не индексировал.
2)Если новостное сообщение содержит прикрепленные файлы, прикрепляем их к этой самой страничке нов_ОсеннийСлет2008 (а не к главной) и публикуем на ней же ссылки.
2)Добавляем на главную в нужное место {{include нов_ОсеннийСлет2008}}
3)Если новость нужно редактировать, правим соответствующую страничку
4)После устаревания новости переносим эту строку с фигурными скобками {{include нов_ОсеннийСлет2008}} в архив.

Еще эту фишку можно использовать для размещения большого текста, который не влазит на одну страницу (это связано с тем что база данных не резиновая). На страничке с названием ОченьДлинныйТекст пишем первую половину текста, а в конце ставим {{include ОченьДлинныйТекстПродолжение}}

Второе изменение касается способа заливки файлов и отчетов. Теперь макс. размер заливаемого файла 20 мб, чего должно хватить и для отчетов тоже. На сервере для каждой странички создается собственная папка с файлами, так что если все файлы с отчетами прикреплять к той странице на которой размещены ссылки, то отчеты автоматически сортируются по районам проведения походов. Что не может не радовать. Фтп теперь используем только если файл очень большой (и очень нужный, тем не менее:) либо если файлов ОЧЕНЬ много и заливать по одному обломно.

Третье изменение - способ публикования картинок и файлов: если кратко, то теперь можно без лишней долботни разместить ссылку на картинку для ее скачивания или отобразить ее прямо на странице. Подробнее читаем мануал: http://romantic-ustu.ru/FormattingRules#7

Это только самое важное, остальное напишу позже

Автор:  Antic [ Чт фев 03, 2011 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Добрый день!
К сожалению сейчас большая часть информации о предстоящих мероприятиях сообщается «из рук в руки» на собраниях клуба. Ни на сайте, ни в группе этой информации нет.

У форума phpbb есть встроенный модуль RSS. Отлично! Почему бы не создать отдельную закрытую тему «предстоящие мероприятия» и публиковать в ней краткую информацию. Это гораздо проще, чем редактировать новости в вики-движке(с которым, кстати, трудно разобраться даже опытным пользователям).

Спасибо всем, кто поддерживает сайт :)

Кстати, у меня есть кое-какой опыт администрирования сайтов, в том числе форумов на движке phpbb. Думаю, что смогу быть чем-нибудь полезен;)

Автор:  OlegMi [ Пт фев 04, 2011 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

энутузиазм - это круто, а ты кто?

Автор:  Серега_О [ Пт фев 04, 2011 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Проблема не в том, есть RSS или нет. Он уже давно работает, причем и на сайте тоже (правда у зареганных пользователей с ним глюки, но таких меньшинство, а руки никак не дойдут починить). Проблема в том что 1) никто не знает, что такое RSS 2) все равно надо выкладывать эту инфу на форум, а это никто почему то делать не хочет.

насчет помощи - это хорошо, давно уже думаем, на кого бы перевесить админство. Потому что надоело делать то что никому тут не нужно (как оказывается).

А вики у нас простая, все неопытные пользователи как то редактировали до сих пор без проблем

Автор:  Antic [ Пт фев 04, 2011 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

OlegMi писал(а):
энутузиазм - это круто, а ты кто?


Изображение Вот я =)
В клубе я недавно, сходил на одно собрание и в поход на тавауй. Хочу еще, но к сожалению нет возможности приходить на собрания =(

Автор:  Migel [ Пт фев 04, 2011 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

1)RSS действительно никто не знает и я в том числе
2)Новости на главной сайта и на вконтакте размещаю я
3)Серега не прав эта работа нужна, просто нет обратной связи
4) Нужна помошь в написании статей, очерков, формировании новостей, фотоальбомов

Автор:  OlegMi [ Пт фев 04, 2011 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Да, нужно наполнять толковым контентом сайт, оживлять форум.

Сделано в разные времена разными людьми много, но, видно, недостаточно.

На сайте Уральских троп появилось виртуальное путешествие - отпадная штуковина.
Если есть желание заняться, я могу узнать как это делается.
Говорят - совсем не сложно. Просто надо, чтобы этим кто-то занялся. Панорам для этого только у меня - масса. По народу можно набрать их целую кучу.

Можешь заняться сканированием отчётов из библиотеки городского турклуба и размещать сканы на нашем сайте. Там ещё много работы.

Можно мониторить ссылки на интересные ресурсы и добавлять/редактировать их в разделе Полезные ссылки.

Можно трясти народ насчёт фоток с походов, фоток новых мордашек в галерею турклубовцев и заливать их на сайт.

Полагаю, Серёга О или Мишка Ла тебе ещё много чего полезных дел по сайту могут накидать. Было бы желание.

Автор:  Antic [ Пт фев 04, 2011 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

OlegMi писал(а):
На сайте Уральских троп появилось виртуальное путешествие — отпадная штуковина.
Если есть желание заняться, я могу узнать как это делается.
Говорят — совсем не сложно. Просто надо, чтобы этим кто-то занялся. Панорам для этого только у меня — масса. По народу можно набрать их целую кучу.


Надо так надо =) Это действительно несложно, можно организовать за час, были бы панорамы. Выложи их куда-нибудь, попробую сделать.

Наполнение сайта контентом конечно нужно, но главное сейчас — структурировать то, что уже есть. Например, вся информация по походам сейчас находится в одном разделе. Лучше было бы разделить его на несколько разделов: «Предстоящие походы», «Отчеты о прошедших походах», «База знаний» и т.д.

Кроме того на сейчас на форуме слабо развито деление на группы, хотя это очень полезный инструмент. Можно добавить «Активистов», «Организаторов» и т.д. и предоставить группам определенные права в рамках каждого раздела.

Кстати, почему в качестве вики-движка используется WikkaWiki, а не MediaWiki?

Автор:  OlegMi [ Сб фев 05, 2011 12:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Antic писал(а):
Надо так надо =) Это действительно несложно, можно организовать за час, были бы панорамы. Выложи их куда-нибудь, попробую сделать.


выложу пока (в пн) 1 панораму с картой, напиши мне в личку

Antic писал(а):
главное сейчас — структурировать то, что уже есть. Например, вся информация по походам сейчас находится в одном разделе. Лучше было бы разделить его на несколько разделов: «Предстоящие походы», «Отчеты о прошедших походах», «База знаний» и т.д.


раздел Отчёты есть и он достаточно структурирован и нагляден
раздел База знаний у нас тоже есть - это Школа, творчество, Фотоальбом и т.д
Не думаю, что надо в этом смысле что-то менять

Про предстоящие походы на некоторых ресурсах сделано хорошо (сайт тк МГУ).
Там из списка предстоящих походов можно перейти на странички посвящённые сборам в поход с минифорумом, с возможностью заливать карту похода с маршрутом, фотки, список участников, предстоящие тренировки, раскладку и прочее. Я за такую форму.

Сейчас мы для этих целей пользуемся форумом. Видишь ли, чтобы мониторить предстоящие походы, надо постоянно контактировать с потенциальными руководами. Так сложилось, что не все руководы пользуются сайтом. Это им не надо.
Когда точно ясно, кто куда идёт в сезон (собраны команды, куплены билеты) мы пишем на главной страничке. То же после сезона.

Автор:  Antic [ Сб фев 05, 2011 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа сайта

Цитата:
Когда точно ясно, кто куда идёт в сезон (собраны команды, куплены билеты) мы пишем на главной страничке. То же после сезона.

Когда команды собраны и билеты куплены, необходимость в публикации отпадает;) Вообще, как я считаю, суть форума в том, чтобы организовывать и согласовывать. Можно, конечно, обзванивать каждого(чем сейчас организаторы и занимаются), но вряд ли это удобнее, чем написать в тему новую информацию и, например, сбросить все СМСки чтобы зашли на форум.

Цитата:
Про предстоящие походы на некоторых ресурсах сделано хорошо (сайт тк МГУ).
Там из списка предстоящих походов можно перейти на странички посвящённые сборам в поход с минифорумом, с возможностью заливать карту похода с маршрутом, фотки, список участников, предстоящие тренировки, раскладку и прочее. Я за такую форму.

Почему бы не организовать все это на форуме?

Цитата:
Видишь ли, чтобы мониторить предстоящие походы, надо постоянно контактировать с потенциальными руководами. Так сложилось, что не все руководы пользуются сайтом. Это им не надо.

А как вообще происходит организация походов?

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/